Новая программа для переводческой деятельности
☰ Меню

Plunet Business Manager 6.1: новые возможности управления переводческими процессами

Plunet Business Manager

Компания Plunet — провайдер управленческого ПО, используемого в бизнес-процессах переводческой сферы деятельности. Компания предлагает технологические решения по автоматизации рутинных задач в рамках процедур перевода.

Plunetпредставляет последние обновления — версию 6.1 — переводческого решения Plunet Business Manager. Помимо улучшений, непосредственно касающихся ее использования, программа снабжена рядом новых инновационных функций в области планирования ресурсов, управления порядком процессов, а также портала ресурсов и заказчиков. Новая версия — логическое продолжение управленческого решения, содержащее различные функции, запрашиваемые клиентами.

Значительные улучшения наблюдаются в управлении позициями заказа. Вся операционная часть была упрощена. Процессы с вовлечением многих участников больше не требуют обновлений, что делает рабочие процессы более плавными и легкими. Отдельные позиции и сведения о цене теперь можно создавать, перемещать, выводить на экран, скрывать, а также удалять — быстро и напрямую. Любые изменения в списке цены пересчитываются автоматически. Новое разбиение по страницам относительно предложения, заказа, инвойса также облегчает поиск, увеличивает прозрачность процессов и является особенно полезным обновлением для крупных проектов с большим количеством отдельных позиций. Новая версия позволяет копировать и вставлять позиции из одного заказа в другой, что позволяет оформлять заказ гораздо быстрее.

Новой возможностью Plunet 6.1 является управление нагрузкой ресурсов. Плюс в том, что эта функция помогает улучшить планирование и направление в области ресурсов. Полный обзор представляет менеджеру по проектам детальное описание текущей загрузки каждого отдельного сотрудника, включая количество работ подряда, сроки сдачи или завершения задач, текущий процент завершенности. Внутренняя функция планирования времени позволяет программе определять степень продвижения проекта вперед, а также просчитывать оставшееся время, необходимое для завершения работы. Планирование времени производится автоматически, а затем непрерывно обновляется в зависимости от продвижения проекта. Это позволяет менеджеру быстро выявлять и реагировать на критические моменты и, если нужно, привлекать дополнительные силы к рабочему процессу — особенно по мере приближения к сроку окончания и сдачи перевода. 


Посмотреть все новости

Бюро переводов «Прима Виста» — это надежность, оперативность и качество. Мы переводим с более чем 120 языков мира, а спектр наших услуг позволяет удовлетворить практически любые запросы наших клиентов. В сфере языковых переводов мы можем практически всё. Приглашаем вас убедиться в этом!

Отправить заявку на перевод